Декларация поставщика

Мы, промышленная группа компании «СЭЙВУР Менеджмент», находясь в здравом уме и доброй памяти, добровольно берем на себя обязательства:

  1. Действовать на благо и во благо клиента.
  2. «Коль доктор сыт, так и больному легче». Если нашему клиенту хорошо, так и нам хорошо. А хорошо нашему клиенту тогда, когда мы лучше него знаем, что ему надо. На чем он зарабатывает, и на чем мы можем заработать вместе. Отсюда второе обязательство.

  3. Вести открытый разговор с потребителем (обмен информацией).
  4. «Вначале было слово». Ничто так не способствует установлению доверия, как открытый разговор. Без «камней за пазухой» и «скелетов в шкафу». Открытый разговор о наших ценностях, о том, кто мы и зачем мы пришли в этот мир, о смысле бизнеса, о том, как устроен рынок, зачем нам прибыль, о нашем настоящем и будущем. Разговор о том, что мы можем и не можем. В конце концов, даем обещания. Отсюда наше третье обязательство.

  5. Отвечать за слова.
  6. За доверием следует вера. Ничто так не способствует возникновению веры, как слова, подтвержденные делом. Поэтому мы очень ответственно относимся к своим обещаниям, с одной стороны, и делаем все, чтобы их исполнить, с другой. Однако никто не застрахован от риска совершения ошибок. Расскажи Всевышнему о своих планах, и он посмеется над тобой. Отсюда четвертое обязательство.

  7. Признавать и исправлять ошибки.
  8. Здесь у нас есть несколько простых правил:

    • Предупредить клиента о вероятности наступления такого риска заранее, а уже затем разбираемся, чья это ошибка. Предупрежден – значит вооружен.
    • Проинформировать клиента о том, как мы собираемся действовать дальше. У каждой ошибки есть «автор», бессмысленно расстреливать «авторов». Мы расстреливаем причины, породившие этих «авторов».
    • Если ошибка обнаружена на территории клиента, делаем все, чтобы минимизировать ее последствия на месте, даже если это несет дополнительные затраты.

    Отсюда пятое обязательство.

  9. Своих не бросать.
  10. Нам важно, какие чувства испытывает наш клиент не только перед началом и в процессе изготовления заказа, но и оставшись наедине с покупкой. За формальным подписанием документов о приемке всегда остается вопрос: «А стоит ли это тех денег, которые я заплатил»? И ответ на этот вопрос, пожалуй, для нас самый важный. Любой ответ мы воспримем с благодарностью. Ведь это делает нас сильнее. Спросите «Зачем»? Смотрите первое обязательство.

С уважением,
Председатель Совета директоров ЗАО «СЭЙВУР Менеджмент»
Кулаков Э.В.

Партнеры

Заказать звонок

Имя (обязательно)

Телефон (обязательно)

captcha