Мы, промышленная группа компании «СЭЙВУР Менеджмент», находясь в здравом уме и доброй памяти, добровольно берем на себя обязательства:
- Действовать на благо и во благо клиента.
- Вести открытый разговор с потребителем (обмен информацией).
- Отвечать за слова.
- Признавать и исправлять ошибки.
- Предупредить клиента о вероятности наступления такого риска заранее, а уже затем разбираемся, чья это ошибка. Предупрежден – значит вооружен.
- Проинформировать клиента о том, как мы собираемся действовать дальше. У каждой ошибки есть «автор», бессмысленно расстреливать «авторов». Мы расстреливаем причины, породившие этих «авторов».
- Если ошибка обнаружена на территории клиента, делаем все, чтобы минимизировать ее последствия на месте, даже если это несет дополнительные затраты.
- Своих не бросать.
«Коль доктор сыт, так и больному легче». Если нашему клиенту хорошо, так и нам хорошо. А хорошо нашему клиенту тогда, когда мы лучше него знаем, что ему надо. На чем он зарабатывает, и на чем мы можем заработать вместе. Отсюда второе обязательство.
«Вначале было слово». Ничто так не способствует установлению доверия, как открытый разговор. Без «камней за пазухой» и «скелетов в шкафу». Открытый разговор о наших ценностях, о том, кто мы и зачем мы пришли в этот мир, о смысле бизнеса, о том, как устроен рынок, зачем нам прибыль, о нашем настоящем и будущем. Разговор о том, что мы можем и не можем. В конце концов, даем обещания. Отсюда наше третье обязательство.
За доверием следует вера. Ничто так не способствует возникновению веры, как слова, подтвержденные делом. Поэтому мы очень ответственно относимся к своим обещаниям, с одной стороны, и делаем все, чтобы их исполнить, с другой. Однако никто не застрахован от риска совершения ошибок. Расскажи Всевышнему о своих планах, и он посмеется над тобой. Отсюда четвертое обязательство.
Здесь у нас есть несколько простых правил:
Отсюда пятое обязательство.
Нам важно, какие чувства испытывает наш клиент не только перед началом и в процессе изготовления заказа, но и оставшись наедине с покупкой. За формальным подписанием документов о приемке всегда остается вопрос: «А стоит ли это тех денег, которые я заплатил»? И ответ на этот вопрос, пожалуй, для нас самый важный. Любой ответ мы воспримем с благодарностью. Ведь это делает нас сильнее. Спросите «Зачем»? Смотрите первое обязательство.
С уважением,
Председатель Совета директоров ЗАО «СЭЙВУР Менеджмент»
Кулаков Э.В.